BTL-реклама – это все то, что приходит в голову во «вторую» очередь, когда говорят о продвижении. Обычные рекламные ролики на ТВ, радио, призывы с биллбордов – представители мира ATL. В мире BTL «правят балом» нестандартные варианты рекламы и стимуляции сбыта. Такой тип продвижения включает в себя все, что остается «за чертой» традиционной рекламы.
Любые виды BTL-рекламы кажутся менее навязчивыми, но часто оказывают намного больший эффект. Так, вам не нужно пускать «раздражающий» видеоролик в рекламном блоке на ТВ и надеяться, что ваша целевая аудитория его увидит. Вы можете создать бонусную карту, чтобы целевая аудитория, однажды побывав у вас, вернулась к вам снова.
Еще одно важное преимущество BTL перед обычной рекламой – она «бьет» в нужный вам сегмент аудитории, а не стреляет из пушки по воробьям, как это делает, например, реклама на ТВ. Итог – в продвижение за меньшие деньги вовлекается больший процент заинтересованных людей.
тел. (8442) 26-70-55
Алена Горланова: +7 (961) 072 69 99
Skype: Алена Ultramarin
Email: alena@ra-ultramarin.ru
Email: mail@ra-ultramarin.ru