СМИ (МЕДИА) - средства массовой информации один из популярнейших рекламных средств воздействия на аудиторию.
Реклама в СМИ — это реклама в прессе, реклама на радио и на телевидении.
По традиции эти виды рекламы считаются самыми массовыми (отсюда и название), потому как доставляться могут практически во все отдалённые уголки.
Разнообразие СМИ не только позволяет выбрать целевую аудиторию, но и планировать когда и кто рекламу увидит.
Использование рекламы в СМИ предоставляет рекламодателю широкий спектр возможностей быть услышанным, увиденным или прочитанным. Одним из основных направлений является размещение рекламы на телевидении, а также на радио, в прессе и т.д. Поскольку стоимость рекламы в СМИ при использовании многочисленных каналов не так уж и мала, необходимо просчитать экономически и стратегически наиболее выгодное решение.
Мы предлагаем оптимизировать расходы на размещение рекламы в СМИ, сохранив все означенные в плане рекламной кампании цели.
Реклама в СМИ имеет огромное значение и позволяет донести информацию до максимального количества потенциальных потребителей.
тел. (8442) 26-70-55
Алена Горланова: +7 (961) 072 69 99
Skype: Алена Ultramarin
Email: alena@ra-ultramarin.ru
Email: mail@ra-ultramarin.ru