BTL-реклама – это все то, что приходит в голову во «вторую» очередь, когда говорят о продвижении. Обычные рекламные ролики на ТВ, радио, призывы с биллбордов – представители мира ATL. В мире BTL «правят балом» нестандартные варианты рекламы и стимуляции сбыта. Такой тип продвижения включает в себя все, что остается «за чертой» традиционной рекламы.

К BTL относят:

  • стимулирование сбыта в точках продажи;
  • реклама в точках продажи;
  • системы лояльности;
  • прямой маркетинг (директ-маркетинг);
  • стимулирование сбыта у маркетинговых посредников;
  • мероприятия, акции, конкурсы;
  • спонсорство.

Любые виды BTL-рекламы кажутся менее навязчивыми, но часто оказывают намного больший эффект. Так, вам не нужно пускать «раздражающий» видеоролик в рекламном блоке на ТВ и надеяться, что ваша целевая аудитория его увидит. Вы можете создать бонусную карту, чтобы целевая аудитория, однажды побывав у вас, вернулась к вам снова.

Еще одно важное преимущество BTL перед обычной рекламой – она «бьет» в нужный вам сегмент аудитории, а не стреляет из пушки по воробьям, как это делает, например, реклама на ТВ. Итог – в продвижение за меньшие деньги вовлекается больший процент заинтересованных людей.

 

Нам доверяют

   
 

Мы находимся

г. Волгоград, Ворошиловский район, ул. Чембарская, дом 16, офис 10

тел. (8442) 26-70-55, 97-08-55

Алена Горланова: +7 (961) 072 69 99

Skype: Алена Ultramarin

Email: alena@ra-ultramarin.ru

Наталья Матвеева: +7 (919) 545 89 23

Skype: Falaleeva1987

Email: mail@ra-ultramarin.ru